Вебинар IBS Online «Лучшие практики прогнозирования и промопланирования для ритейла и FMCG-компаний»

27 ноября 2025, 15:00 – 16:20 Онлайн (МСК)

Какие инструменты помогут повысить точность прогнозов в розничной торговле и FMCG? Как максимально эффективно управлять промоакциями? Почему сейчас не обойтись без автоматизации? На эти и другие вопросы ответили эксперты группы компаний IBS и ее партнеры.

27 ноября на бесплатном вебинаре руководитель отделения управления цепями поставок IBS Наталья Морозова и ведущий аналитик этого отделения Ирина Соколова подробно рассказали о современных подходах к прогнозированию и промопланированию в сфере ритейла и FMCG, а руководитель группы развития системы прогнозирования ГК «Дикси» Александр Ефремов раскрыл эффекты, получаемые на практике от внедрения различных методов и алгоритмов.

Эксперты разобрали роль аналитики в бизнес-процессах, представили решения для автоматизации подготовки прогнозов и повышения их точности, а также провели дискуссию о том, с какими трудностями сталкиваются компании в подобных проектах и как их преодолевают. Особое внимание они уделили выстраиванию сквозного кросс-функционального процесса прогнозирования.

Кроме того, спикеры рассмотрели инструменты для управления промоакциями и ключевые эффекты от их внедрения, поделились опытом, как пройти путь от пилотного внедрения к полноценному применению ML-технологий, и дали рекомендации, как оценить готовность компании к масштабированию проекта.

В финале вебинара участников ждал бонус — запись на бесплатную консультацию по прогнозированию и промопланированию от экспертов IBS.

Программа

15:00

Сбор участников. Приветствие модератора, объявление правил

15:05–15:20

Повышение качества аналитики и точности прогнозирования как ответ на вызовы рынка

  • Значение прогнозирования и планирования для бизнеса
  • Соотнесение целей и метрик качества
  • Обзор алгоритмов и решений для автоматизации процесса прогнозирования
  • Сложности, с которыми сталкивается бизнес

Наталья Морозова, руководитель отделения управления цепями поставок IBS

15:20–15:40

Как пройти путь от пилотного проекта к полноценному использованию ML-решения

  • Опыт построения моделей прогнозирования спроса от Excel до ML-алгоритмов
  • Динамика точности с переходом к более зрелым решениям
  • Факторы, влияющие на готовность к масштабированию
  • Пользовательский опыт при внедрении ML-решения

Александр Ефремов, руководитель группы развития системы прогнозирования ГК «Дикси»

15:40–16:00

Промопланирование: как упростить подготовку и добиться желаемых целей

  • Современные системы управления промоакциями: от цели к фактическим результатам
  • Бенчмарки и ключевые эффекты при внедрении инструментов планирования и оптимизации параметров проведения промомероприятий

Ирина Соколова, ведущий аналитик отделения управления цепями поставок IBS

16:00–16:20

Сессия вопросов и ответов

Следите за новостями компании IBS в соцсетях и блогах
Мы используем cookie и сервис «Яндекс.Метрика» для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку «Принять» или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, содержащихся в cookie. Вы можете отключить cookie в настройках вашего браузера