Какие инструменты помогут повысить точность прогнозов в розничной торговле и FMCG? Как максимально эффективно управлять промоакциями? Почему сейчас не обойтись без автоматизации? На эти и другие вопросы ответили эксперты группы компаний IBS и ее партнеры.
27 ноября на бесплатном вебинаре руководитель отделения управления цепями поставок IBS Наталья Морозова и ведущий аналитик этого отделения Ирина Соколова подробно рассказали о современных подходах к прогнозированию и промопланированию в сфере ритейла и FMCG, а руководитель группы развития системы прогнозирования ГК «Дикси» Александр Ефремов раскрыл эффекты, получаемые на практике от внедрения различных методов и алгоритмов.
Эксперты разобрали роль аналитики в бизнес-процессах, представили решения для автоматизации подготовки прогнозов и повышения их точности, а также провели дискуссию о том, с какими трудностями сталкиваются компании в подобных проектах и как их преодолевают. Особое внимание они уделили выстраиванию сквозного кросс-функционального процесса прогнозирования.
Кроме того, спикеры рассмотрели инструменты для управления промоакциями и ключевые эффекты от их внедрения, поделились опытом, как пройти путь от пилотного внедрения к полноценному применению ML-технологий, и дали рекомендации, как оценить готовность компании к масштабированию проекта.
В финале вебинара участников ждал бонус — запись на бесплатную консультацию по прогнозированию и промопланированию от экспертов IBS.
Сбор участников. Приветствие модератора, объявление правил
Повышение качества аналитики и точности прогнозирования как ответ на вызовы рынка
Наталья Морозова, руководитель отделения управления цепями поставок IBS
Как пройти путь от пилотного проекта к полноценному использованию ML-решения
Александр Ефремов, руководитель группы развития системы прогнозирования ГК «Дикси»
Промопланирование: как упростить подготовку и добиться желаемых целей
Ирина Соколова, ведущий аналитик отделения управления цепями поставок IBS
Сессия вопросов и ответов