Управление организационными изменениями и процессами трансформации бизнеса

О решении

Управление организационными изменениями — один из стратегических процессов, обеспечивающий наиболее эффективный переход компаний к целевому состоянию и сохранение непрерывности функционирования на весь период трансформации.

Своевременное управление организационными изменениями помогает ответить на следующие вопросы:

  • Насколько компания готова к внедрению изменений?
  • Какие подразделения оказывают наиболее активное сопротивление изменениям и как их наиболее эффективно вовлечь?
  • Как сделать так, чтобы все вовлеченные стороны получили необходимые компетенции, а компания сохранила эти знания?

                    Услуги

                    Формирование стратегии управления изменениями
                    • Снижение рисков несогласованных действий по управлению изменениями
                    • Формирование единого представления об изменениях, связанных с реализацией проекта
                    • Разработка плана-графика мероприятий по плавной интеграции изменений в бизнес и работу сотрудников
                        Вовлечение заинтересованных сторон
                        Снижение уровня сопротивления со стороны ключевых сторон:
                        • Анализ аудитории, выработка стратегии и плана вовлечения заинтересованных сторон
                        • Реализация плана и мониторинг уровня вовлеченности заинтересованных лиц
                        • Формирование сети агентов изменений, ответственных за преобразования, координация их деятельности
                            Коммуникации в ходе трансформации бизнеса
                            Снижение рисков, связанных с несвоевременной и недостоверной информацией:
                            • Создание бренда проекта (разработка логотипа, слогана, символа)
                            • Определение эффективных каналов коммуникаций
                            • Определение подхода и разработка детального плана коммуникаций по трансформации бизнеса в рамках проекта
                                Оценка влияния изменений
                                Снижение рисков, связанных с потерей эффективности после завершения проекта:
                                • Анализ изменений (бизнес-процессы, структура, человеческие ресурсы, технологии и др.) и их влияния на организацию и сотрудников, формирование реестра изменений
                                • Разработка плана необходимых мероприятий, определение ответственных сотрудников и сроков реализации плана
                                • Мониторинг исполнения плана мероприятий
                                      Обучение
                                      Минимизация рисков, связанных со снижением производительности труда:
                                      • Определение требований и подхода к обучению проектным изменениям
                                      • Разработка программы и плана обучения
                                      • Координация работ по подготовке и проведению обучения
                                      • Оценка эффективности проведенного обучения
                                      • Формирование подхода по управлению знаниями в компании
                                      Оценка готовности бизнеса к изменениям
                                      Выявление организационных рисков, способных помешать успешной реализации проекта:
                                      • Формирование подхода и материалов для проведения оценки готовности к изменениям (анкетирование, фокус-группы)
                                      • Анализ результатов, выявление областей риска
                                      • Обновление планов мероприятий проекта по снижению выявленных рисков
                                      • Мониторинг исполнения мероприятий

                                      Эффекты для бизнеса

                                      • Минимизация негативных последствий воздействия изменений на деятельность компании
                                      • Cнижение степени сопротивления и вовлечение сотрудников
                                      • Подготовка сотрудников к новой роли
                                      • Сохранение знаний в компании

                                      Заказать проект

                                      Написать нам

                                      Анастасия Рыжкова
                                      Руководитель отдела цифровизации и стратегии
                                      +7 (495) 967-80-80
                                      Спасибо
                                      Ваша заявка успешно отправлена.
                                      Мы скоро вам перезвоним.
                                      Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.