Управление
внешними коммуникациями

О решении

Эффективная система документооборота не может быть изолирована от внешней среды, кроме того, она должна быть органично вписана в ИТ-ландшафт, учитывать его особенности и эффективно взаимодействовать с большинством информационных систем внутри компании.

Бизнес-процессы все чаще выходят за рамки функционала одной системы, нужен инструмент, позволяющий осуществлять полноценный контроль и управление этими процессами.

В настоящий момент ярко выражен акцент на электронный документооборот, но нельзя забывать про значительный объем бумажных документов, не всегда получается отказаться от бумаги. Необходим инструмент, позволяющий консолидировать все потоки и обеспечить безопасное хранение в едином решении.

Управление внешними коммуникациями позволяет в едином интерфейсе отразить актуальную информацию по обработке документов, полученных с помощью операторов ЭДО с бумажными документами, за счет автоматизации процесса обмена и отслеживания почтовых отправлений основных курьерских служб и сервисов «Почты России». А при подключении решения к витрине данных налогового мониторинга значительно упрощается и оптимизируется процесс запроса и предоставления первичных учетных документов.

                        Услуги

                        01
                        Обмен ЮЗЭДО

                        Обмен ЮЗЭДО

                        • Формирование/импорт/поступление
                        • Сохранение первой версии
                        • Определение сценария бизнес-процесса
                        • Согласование и подписание
                        • Отправка документов с помощью сервисов обмена
                        • Контроль возврата при необходимости
                        • Хранение подписанных документов

                        02
                        Обмен бумажными документами

                        Обмен бумажными документами

                        • Подписание пакета документов
                        • Сканирование и размещение электронной копии
                        • Автоматическое формирование почтового отправления
                        • Присвоение трек-номера
                        • Передача сформированного почтового отправления курьеру
                        • Автоматическое отслеживание статуса почтового отправления
                        • Получение подписанных оригиналов
                        • Размещение и хранение подписанных документов

                        03
                        Управление ИК-документацией
                        Управление ИК-документацией

                        • Подготовительные процедуры, формирование проекта
                        • Получение документов от подрядчика
                        • Обработка полученных документов
                        • Определение заинтересованных лиц
                        • Рассмотрение документов и формирование замечаний
                        • Передача замечаний подрядчику
                        • Хранение и ожидание последующих релизов

                        Эффекты для бизнеса

                        Унификация процесса и соблюдение регламентов и внутренних процедур

                        Прозрачный контроль над бизнес-процессами внутри компании, наличие ответственного

                        Значительное сокращение времени и стоимости на обмен и подписание документов с контрагентами, исключение риска утери при обмене документами

                        Существенное сокращение времени на поиск и подготовку к проверкам контролирующих органов

                        Написать нам

                        Спасибо
                        Ваша заявка успешно отправлена.
                        Мы скоро вам перезвоним.
                        Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.