Управление знаниями
Управление знаниями, как и данные, которыми оперирует представленный продукт, — динамический и в значительной степени зависит от вида деятельности компании, а также от прочих компонент ландшафта, вовлеченных и участвующих в сквозных бизнес-процессах.
Интеграция продукта с прочими решениями позволит значительно расширить функционал — в связке с управлением кадровыми документами позволит не только цифровизовать процесс приема сотрудника, но и планировать и управлять процессом проведения адаптационных мероприятий. Организовать регулярные встречи с наставником, проконтролировать сбор обратной связи.
Управление знаниями позволяет гибко управлять и контролировать процесс погружения и выявить первые результаты нового сотрудника. Система на основе матрицы и профиля сотрудника определит и сформирует обязательные и рекомендуемые мероприятия по обучению, ознакомлению с актуальными приказами / регламентами. Использование мессенджеров или чат-ботов позволит запрашивать актуальную информацию и нечувствительную документацию с мобильного устройства в любом месте и в любое время.
Передача инструмента цифрового самообслуживания позволяет одновременно значительно сократить время отклика и решения проблемы, а также снизить нагрузку на техническую поддержку по типовым и периодическим заявкам и инцидентам. Дополнительно, при наличии эффективно действующей процедуры приобретения знаний, включающей в себя формирование, сбор и сохранение знаний, позволит минимизировать риск утери данных из-за отпуска, больничного или ухода из компании.